Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 11:24   #44
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prorock Посмотреть сообщение
Спасибо. Так и думал. Надо делать свою, бо те, что в продаже - говно. Убедился сам. На днях поехал на базар по новую кулису в сборе. Взял повертеть в руках, приподнял пыльник и был очень удивлен тем, что конец рычага переключения изготовлен из пластика да еще и лопнут. Поехал в магазин, думал может там покачественней будут. Но увы. Те же кулисы из "белоснежного пластика", тот же пластиковый рычаг и тоже лопнут в том же месте! Нафиг такие кулисы, если они еще на витрине ломаются...

Не покупай новую и не делай всю кулису заново. Тебе надо шток выточить если хочешь. Так кулиса у тебя в порядке же. Надо разобраться просто.

Как вынимается штифт, который соединяет рычаг переключения и тягу? Там какое-то стопорное кольцо с другой стороны (на фото не видно) или его расклепывать надо?
Не покупай новую и не делай всю кулису заново. Тебе надо шток выточить если хочешь. Так кулиса у тебя в порядке же. Надо разобраться просто, что с ней.

Расклепывать надо или высверливать. Во первых, что тебе в твоей куливе не нравится?
Есть люфт в соединении рычага и штока переключения передач?
Как сидит сайлент блок на рычаге, который соединяется со штоком переключения передач?

Когда другу взяли новую кулису, мало того что верхняя крышка разлетелась и рычаг пластмассовый(на самом деле там внутри стержень из метала, а пластмасса там вместо пластиковых втулок и если отбить пластмассу, то ремкомплект с втулками не подойдет), там сайлент блок через месяц начал ходить по оси втулки из-за этого сбивалась настройка кулисы. Пришлось большие шайбы подложить.

Последний раз редактировалось sbbakaev; 16.04.2013 в 11:26.
sbbakaev вне форума   Ответить с цитированием