Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 14:12   #14
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

та я не обижаюсь. суть не в том.
вот, к примеру, таврославуты карбовые тоже есть. и у них на ХХ с токоотдачей генератора все в порядке. обороты да, падают, но не глохнет. возможно, в Вашем случае смесь на ХХ была бедная.
другой пример с установкой самых разных доп генераторов на МеМЗ968Н. На ХХ под нагрузкой обороты держит. Кстати, воздушные МеМЗ куда более тяговите на ХХ, нежели тот же тавродвиг.
еще один пример - с переделкой Г502. Переделка заключается в перемотке статора более толстым проводом и самое главное - переделкой ротора. Ротор стачивается, и на вал напресовуется алюминиевая болванка с проточками под ниодимовые магниты. Ну и собственно сами магниты - по 6 на каждый полюс, итого 12.
На хх при приличной нагрузке напряжение бортсети в пределах нормы. Реле регулятор представляет собой ШИМ стабилизатор на MC34063 и шести IRF4905 с кучей защит. И не глохнет.

Вопрос в другом: чем руководствовались инженеры при разработке? Экономия топлива?
Corename вне форума   Ответить с цитированием