Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 17:59   #1
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Пара тройка риторических вопросов -
1 - что дешевле клапан или петля?
2 - что легче заменить клапан или приваренную часть петли?
3 - что должно быть твердее?
4 - в чём оно должно вращаться?
5 - каким образом .это всё смазывается?
6 - есть ли проехавшие хотя бы 100 тыс. ("пару лет - полёт нормальный", не катит)?
Ответы:

1 - В узбекистане дешевле 100 клапанов от "Волги" чем привезённая и растоможенная из Украины петля.
2 - Мучительно оба варианта, но при остутствии сварочного аппарата и электроэнергии в гараже клапан предпочтительней. А по цене смотрите пункт 1.
3 - Твердее должна быть воля.
4 - Пусть вращается все что ему угодно, только бы не стучало.
5 - Смазывается через дырочку и можно использовать даже простую отработку, но лучше ТАД-17
6 - Отвечу когда проеду 100 тыс. или пару лет, а пока что опыта маловато, да и машина первый раз на руках и вообще ТАКАЯ машина - должна сделать из меня не просто механика, но и очень изобретательного человека.
elvis81 вне форума   Ответить с цитированием