Шестерня на распредвале снимается ( ключ на 14 да пару плоских отверток что бы расшатать равномерно и снять) При этой операции проблем нет никаких Вся процедура занимает около 1 часа (разобрать-собрать-завести)
Для замены сальника коленвала, если с машиной не на "ты" лучше гони на СТО!
Для того,что бы было понятно, вкратце как менял я буквально вчера:
Для откручивания на колене шкива ремня генератора нужен накидной ключ на 30 "гусачок" По друзьям такого не оказалось а цена в магазине 100 грн заказал по интернету за 32 грн (одновременно заказал некоторые расходники)
С кучей матов с горем пополам зафиксировал колено дабы сорвать гайку
( для этого пришлось максимально опустить правую сторону двигла в низ)
Снять шкив - пришлось двигать двигло немного в зад и в лево
Когда все разобрал - а сальник (с метал ободком) выковырять не могу (убил без толку 1,5 часа)
Пришлось вывешивать двиг,сливать масло,снимать лыжу,снимать поддон,маслозаборник и только потом крышку маслонасоса@!
Замена сальника после разборки - 10 минут
для сборки - отдельно прокладки маслозаборника и крышки не нашел потому взял комплект (все равно из поронита пришлось делать прокладку маслозаборника так как была меньше чем надо)
Вообще процедура заняла 2 дня - и это при том что есть устроеннный гараж,яма
Так что думай надо ли тебе эта головная боль!
|