никогда не умел вести дневники, но попробую
Была у меня тавра

было много с ней прикоючений, есть гдет даже тема про поездку в крым, но то такэ
куплена была за 4350грн, продана за 10 000(по другому курсу, точнее не помню)
Потом была куплена девятка, 2007 г.в 1.6 инж с 15ой торпедой.

Хоть все и трындят на ВАЗЫ, но блин, моя тачка отъездила 140 тык тупо без нареканий(кроме плановых ремонтов ходовки), при этом сцепление, задние стойки и т.д были еще родные и в полном порядке.
И захотелось мне возить свое бородатое тело с кондером и ГУ, бюджет планировался девятка+2куе.
Долго смотрела, хотелось что-то этого века, но ланос жууууутко не хотелось, хотя морально уже почти был готов к этому. нареканий на него не было, кроме формы летящей какашки. уже начал было их выбирать, НО...потом встретил одноклассника на второй нуубире и меня впекрло)
Большой сарай, с оцинкованым кузовом, полным элпакетом и возможно 2л мотором.
И начал поиски.
Цена на них колеблилась от 7 000 до 9000(походу зависило лишь от жадности продавца)
Присмотрел пару вариантов в Харькое и Луганске и рначал продавать свою.
В итоге после первой поездки на авторынок плюнул и спихнух свою за 4700 перекупам и в этот же день поехал в Харьков за нубирой.
Приехали, посмотрели, тачку били, красили(чего хозяин не скрывал), но ничего критичного. Пробег на момент покупки был 130 тык и был(скорее всего) реальным, т.к хозяин первый, был воякой, служащим в Чугуеве.
торговались долго, но в и тоге работа торговым взяла свое, сторговались за 6200+два комплекта резины+его доверка.
оформили, и поехали домой.
По началу сильно шлифовал из-за 2х литров и мягкой педали газа)
Итого ччто имеем
Нубира 2, 2001 г.в, ГЮО-2, оцинкованый кузов(без следов коррозии). с20сед мотор(вродь 136 коняк), полныйц элпакет( с зеркалами и тд.), абс, подуха, куча регулировок седл, заводские линзы и т.д, короче комплектация сдх.
Фотки пока лоховские, потом будут подробнее