Всё таки поставил на передок задние пружины, две насечки, высота 390 и 400 мм.
Та что длинее пошла на пассажирскую сторону, мотор всё таки больше давит на правую сторону.
без пружинных стяжек очень тяжело собрать стойку на кузове с помощю домкрата, пришлось зажимать на штоке хомут что бы шток не проваливался при опускании домкрата, а на конец штока где резьба надел трубку в виде направляющей что бы по размеру пролазила в опорный подшипник.
Затем нужно наживить гайку штока на пару оборотов что бы можно было через щель снять хомут.
Как и писалось в теме ранее машину не узнать, табуретка превратилась в машину с подвеской!
На фото видно что водительская сторона немного приподнялась, но при погрузке на водительское место 60и кг. выравнивается, вот теперь думаю как быть, или подпилить четверть витка, или так и оставить.
|