Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 13:15   #12555
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Принцип работы подсоса представляю, коллектор холодный, топливо испаряется плохо, ползет пленкой и каплями, соответственно, закрываем воздушную заслонку, обогащаем до необходимых ~15\1 - заводимся, по мере прогрева смесеобразование лучше - обороты растут - подсос утапливаем. Можно завести и без подсоса, дроча педаль, если это извращение по душе - ради бога. Если мы говорим о карбюраторных авто с ручным управлением воздушной заслонки.
Про научно обоснованное явление, хотел бы почитать подробнее, где?
1. если вы думаете, что прикрыв заслонку топливо будет лучше испаряться, могу вас расстроить это не так.
2.Что мне по душе, мы опустим. Тем более плотские утехи с педалью.
3.Мы действительно говорим о карбюраторных авто с ручным управлением воздушной заслонки.
4.Тот кто хочет, тот найдет себе чтиво.

п.с. Запускаю свое авто на любом топливе без "подсосов" и "дрочений", т.к. оно исправно (что является более широким понятием, чем все себе представляют )
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума