Цитата:
Сообщение от DiGiTaL
Принцип работы подсоса представляю, коллектор холодный, топливо испаряется плохо, ползет пленкой и каплями, соответственно, закрываем воздушную заслонку, обогащаем до необходимых ~15\1 - заводимся, по мере прогрева смесеобразование лучше - обороты растут - подсос утапливаем. Можно завести и без подсоса, дроча педаль, если это извращение по душе - ради бога. Если мы говорим о карбюраторных авто с ручным управлением воздушной заслонки.
Про научно обоснованное явление, хотел бы почитать подробнее, где?
|
1. если вы думаете, что прикрыв заслонку топливо будет лучше испаряться, могу вас расстроить это не так.
2.Что мне по душе, мы опустим. Тем более плотские утехи с педалью.
3.Мы действительно говорим о карбюраторных авто с ручным управлением воздушной заслонки.
4.Тот кто хочет, тот найдет себе чтиво.
п.с. Запускаю свое авто на любом топливе без "подсосов" и "дрочений", т.к. оно исправно (что является более широким понятием, чем все себе представляют

)