На Южном шоссе купил клапан газа томасетто за 150 против 140 на орехе. Газ травить точно перестал, последний раз залил на чуть больше 3 литров в пустой баллон проехал 55 км и еще оставался газ. Малехо охренел от такого расхода но раньше времени не радуюсь на таком количестве газа это не показатель, тестирую дальше.
Пробовал настраивать с полность закрученом винте хх - при переходе на нейтралку не держит холостой и тяга слабая. Сейчас поставил штуцер 8 мм и настроил винтом хх макс обороты ок.1000 а винт чуйки так чтобы на хх при откручивании начинает богатить на этой грани и оставил - тяга выросла, посмотрю что с расходом. При такой же настройке на штуцере смесителя 6,7 мм тяга очень слабая.
Пробег 32000 (со времени реанимации) 7000 после замены масла, пора менять, надо забрать заказаную полусинтетику Finke и фильтра Knecht и поменять.
На очереди замена ГТЦ на нормальный под вакуум, а то сейчас на вакууме стоит обычный и тормоза как на жигуле перед/зад тока без колдуна, а надо диагональ сделать, а то скоро перерегистрация мало ли что ГЕИ на это скажут. Дальше замена передних колодок с разработкой пальцев на правом колесе и замена тосола Febi и долив Finke в коробку.
Как будет время сделаю норм фотки ГБО, смесителя ну в общем нестандарта по машине - мож кому интересно будет и для истории.
|