Снимите с машины, замеряйте напряжение на аккумуляторе, а затем подключите клеммы ЗУ и ещё раз произведите замеры напряжения и тока.
Если ток очень мизерный, то у Вас или акк уже заряжен, или напряжение на акке больше, чем на ЗУ.
З.Ы. посмотрите на прибор, он должен находится в измерении постоянного напряжения и тока. Я на машине никогда не заряжаю при одетых клеммах, особенно в режиме постоянного тока. Напряжение в первые минуты может подскочить до неприличного, что не очень хорошо.
Измерял напряжение на своём ВСА в режиме ХХ - 13,2В.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
Последний раз редактировалось skipper; 25.04.2013 в 22:10.
|