Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 23:47   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
У себя выставлял следующим образом:
отпускаем крепление трамблера так, чтоб он с нажимом проворачивался, пускаем двигатель, прогреваемся, делаем заведомо раннее зажигание, двигатель на холостых пытается заглохнуть (работает неустойчиво) далее потихоньку крутим трамблер в сторону более позднего зажигания и ловим максимальные обороты холостого хода (фишка в том, что крутить и слушать именно от раннего к позднему).

Дальше - разгон по трассе на третьей передаче с тапкой в пол. При правильной настройке детонация (ее наличие, длительность, слышимость) очень зависит от качества топлива.

Кстати, после газовщиков (с их кривыми рученками и модными приборами) тоже выставлял сам на слух.
Настройка по максимуму оборотов на холостых получается слишком ранней для бензина, на высоких оборотах не едет. Для газа возможно, там сосем другая зависимость.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием