27.04.2013, 23:47
|
#6
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
|
Цитата:
Сообщение от AndreyZ
У себя выставлял следующим образом:
отпускаем крепление трамблера так, чтоб он с нажимом проворачивался, пускаем двигатель, прогреваемся, делаем заведомо раннее зажигание, двигатель на холостых пытается заглохнуть (работает неустойчиво) далее потихоньку крутим трамблер в сторону более позднего зажигания и ловим максимальные обороты холостого хода (фишка в том, что крутить и слушать именно от раннего к позднему).
Дальше - разгон по трассе на третьей передаче с тапкой в пол. При правильной настройке детонация (ее наличие, длительность, слышимость) очень зависит от качества топлива.
Кстати, после газовщиков (с их кривыми рученками и модными приборами) тоже выставлял сам на слух.
|
Настройка по максимуму оборотов на холостых получается слишком ранней для бензина, на высоких оборотах не едет. Для газа возможно, там сосем другая зависимость.
|
|
0 (0)
|