масса прикручена к коробке.
ВУТ нету.
обороты хх - 840, довел до 900...
хх регулировал после включения вентилятора.
по поводу иглы - игла с проволочной скобкой. держит. поплавки не затирают, смотрел по отпечаткам на прокладке, уровень топлива 26,5 от верхней плоскости корпуса карба, топливный фильтр поменял, сеточка на вводе в карб чистая, хх плавает в пределах 30 оборотов, свечи нжк резисторные, изоляторы и электроды чистые, юбка в саже, провода вв - тесла...
при переходе на нейтральную обороты падают до 570-660 потом восстанавливаются, а иногда глохнет...
при заводе на горячую если постоит немного, минут 15-20, надо маслать стартером, при этом слышно запах бенза, иногда при езде в салоне слышно... хомуты все проверил, подтянул, подтеков нигде не видно... зажигание выставлял по схеме на светодиоде из мурзилки, коректировал на ходу, клапана регулировал км 200 назад...
компрессию пока нет возможности замерять, диг после капиталки прошел 2000 км...
|