Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 20:47   #2
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я ж уже когда-то писал - если карб забит (а забивается масляными отложениями с говняного бензина на раз) - то иногда даже на 5-7 оборотов винта качества не реагирует. Звонил однажды человек, консультировался. У него на винт качества есть только две реакции - когда полностью закручен, и когда полностью выкручен Между этими двумя позициями крути не крути - до ламочки.

При чистке карба ОБЯЗАТЕЛЬНО вынимать винт качества и хорошо прочистить это место карбклинером. Многие не вынимают винт качества, ибо достать его при нормальной уплотнительной резинке та еще задача, поэтому карбклинер, который размягчает смолянистый налет, затекает в область вкручивания винта качества и там этот самый налет и остается навечно. Я у себя для упрощения процедуры вытаскивания болгаркой срезал угол карба, теперь стоит только выкрутить полностью, и можно хватать пинцетом.

ЗЫ а вы говорите - один оборот
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума