Я ж уже когда-то писал - если карб забит (а забивается масляными отложениями с говняного бензина на раз) - то иногда даже на 5-7 оборотов винта качества не реагирует. Звонил однажды человек, консультировался. У него на винт качества есть только две реакции - когда полностью закручен, и когда полностью выкручен

Между этими двумя позициями крути не крути - до ламочки.
При чистке карба ОБЯЗАТЕЛЬНО вынимать винт качества и хорошо прочистить это место карбклинером. Многие не вынимают винт качества, ибо достать его при нормальной уплотнительной резинке та еще задача, поэтому карбклинер, который размягчает смолянистый налет, затекает в область вкручивания винта качества и там этот самый налет и остается навечно. Я у себя для упрощения процедуры вытаскивания болгаркой срезал угол карба, теперь стоит только выкрутить полностью, и можно хватать пинцетом.
ЗЫ а вы говорите - один оборот