У нас на служебной машине предыдущий хозяин тоже заглушил отсос КГ. Отверстие кастрюле заглушено пластиковым чопом, а штуцер на карбе - куском шланга с болтом. Ехало более-менее, но по городу жрало 10 и некоторые рывки при разгоне. Для восстановления системы "как было" пока не нашел патрубок резиновый угловой с отростком, просто вместо болта поставил бензофильтр карбюраторный. После регулировки холостого стало работать намного мягче и тише, расход уменьшился, разгон стал ровный. Так что глушение отсоса КГ мера временная. Сергею придется обязательно еще раз съездить к Примуссу после ремонта коллектора. Щель - "жиклер" нестабильный, сечение меняется при нагреве в разы, да и неравномерность дает по цилиндрам.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.05.2013 в 10:17.
|