Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 10:06   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У нас на служебной машине предыдущий хозяин тоже заглушил отсос КГ. Отверстие кастрюле заглушено пластиковым чопом, а штуцер на карбе - куском шланга с болтом. Ехало более-менее, но по городу жрало 10 и некоторые рывки при разгоне. Для восстановления системы "как было" пока не нашел патрубок резиновый угловой с отростком, просто вместо болта поставил бензофильтр карбюраторный. После регулировки холостого стало работать намного мягче и тише, расход уменьшился, разгон стал ровный. Так что глушение отсоса КГ мера временная. Сергею придется обязательно еще раз съездить к Примуссу после ремонта коллектора. Щель - "жиклер" нестабильный, сечение меняется при нагреве в разы, да и неравномерность дает по цилиндрам.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.05.2013 в 10:17.
Yurasvs вне форума