Ну вот и пришло время начать вести БЖ и мне.
История довольно запутана, поэтому данный пост постоянно будет редактироваться.
Итак, еще в ноябре прошлого года, приобрел себе, для работы, сию даму - ЗАЗ 1102 "Таврия" 1990 г.в., - в годах, изрядно пользованную, но весьма привлекательную. Из приятных впечатлений: родной салон в очень хорошем состоянии, полностью и правильно рабочая электрика, тихонько "шуршащий" двигатель (

) и приятные ощущения от задорности 1,1 литрового двигателя старушки. Но во всяком мёде есть ложка дёгтя. Бросалось в глаза "нелепое" состояние кузова: подмятый низ передних крыльев, лёгкие царапины на дверях (да в принципе и всем кузове), кисточкой окрашенная (!) задняя часть левой бочины и ставящие меня в недоумение передние крылья нового образца и "неслепые" фары головного света.
Как выяснилось при достаточно продолжительном интересном и результативном общении с первым и единственным (до меня) хозяином таврюши, машинка была у него первой, в далеких 90-х он получил ее по заказу завода Запорожсталь, учился ездить на ней, но наблюдал на СТО; в 1995 попал в аварию (лобовое), кузов восстанавливал завод Коммунар (АвтоЗАЗ), также по программе модернизации (

) заменил двигатель (т.к. первый требовал ремонта с расточкой, а блоки тех времен точились совсем чуть-чуть, вот по совету друзей "автомехаников" он замену и сделал).
Однако судьбу автомобиля спасло немного другое. Ввиду достаточно унылых водительских умений хозяина и страхом его жены перед их прогрессом (вернее отсутствием таковых), машинка большую часть своей жизни провела в гараже. Когда я, будучи уже ее владельцем, сел за руль, затуманенный пылью одометр информировал всего о 91 тыс. км пробега.
Далі буде....