Итак, в связи с временной невозможностью Сергея писать, отпишусь я.
сергей славута 1.2 приехал ко мне сегодня в село повторно после исправления лишнего подсоса воздуха. После снятия впускного коллектора была обнаружена трещина, длиной чуть больше половины коллектора. Трещина припала пылью с маслом, поэтому мы, когда снимали кабр и тарелку, на нее просто не обратили внимание. Трещина была заварена в аргонной среде, поэтому решено было новый коллектор не покупать.
Все сразу стало на свои места. После подключения ШДК состав смеси - 10.4:1 (воздух ведь лишний убрали, отсюда и черные свечи). Вернули заглушенный отсос картерных газов, вернули 41 жиклер ХХ вместо рассверленного до непонятного диаметра такого же жиклера ХХ на 41 (предыдущий карбюраторщик таким образом пытался скомпенсировать лишний воздух, идущий через трещину), вернули воздушный жиклер 165 вместо установленного временно 150 без шарика. Но обороты по прежнему немножко плавают, в этом виновата все же немножко изогнутая подошва карба. Но у же можно жить. С помощью ШДК удалось настроить приблизительно 14.7:1. Приблизительно, потому что машина троит временами, и состав скачет. Заменили прогоревшую крышку траблера и бегунок, троения на ХХ иногда проскакивают. Осталось проверить ДХ, коммутатор, провода и катушку, но это уже к карбу отношения не имеет.
Что мы имеем на выходе. Машина с жиклерами в первой камере 95/165 и СПИРТами - эконом в первой, мощь во второй (кстати, СПИРТы - те, которые вернул СИРОЖИК по манибэку, аргументируя тем, что нифига не работает

). Разгон хороший, динамика хорошая, детонации нет, перестала перегреваться - до этого благодаря подсосу воздуха и бедной смеси (бедная смесь имеет температуру горения на 400 град. больше, чем нормальная) по датчику температуры было за 100, теперь в районе 80-85. Со слов Сергея на горку вылетает на пятой, передачи стали длиннее, на скорости на тапку приходится давить меньше. Ждем когда его разбанят и он отпишется о расходе и выложит фотки трещины.
Такие дела. Кстати, товарищу
сергей славута 1.2 с его слов делали по знакомству капиталку, и то ли не заметили трещину во впускном коллекторе, то ли поставили его с трещиной вместо нормального родного, но факт остается фактом - нужен глаз да глаз. Да еще и одна шпилька была недотянута, и прокладка впускного коллектора как оказалось стояла старая и вся измочаленная.
Боюсь даже спросить - а был ли действительно капремонт?