Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2005, 14:15   #1
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Провернулся сальник п/оси (отчет)

Появилась течь масла в районе сальника полуоси. Снял полуось и с большим удивлением обнаружил сальник на ней. Выяснилось, что сальник каким-то образом закусило, и он пару дней вращался вместе с полуосью. Посадочное место сальника в КПП разбило так, что новый сальник свободно проваливался внутрь. Посетив близлежащий магазин, нашел два подходящих варианта ремонта:
1. холодная сварка,
2. лента для ремонта труб глушителя.
Второй вариант более технологичный – лента растягивается и тянется как угодно и через 30 минут после соприкосновения слоев образует монолит. За счет этого можно было увеличить диаметр сальника до нужного размера. Но финансовая сторона (лента 60 грн, холодная сварка 18 грн) перетянула в сторону первого.
После обезжиривания поверхностей намазал сальник сваркой и загнал на место. Прошла неделя. Пока вроде бы все нормально. Тревожит только процедура следующей замены.
Вович вне форума   Ответить с цитированием