Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 23:31   #2
Илья Сергеевич
 
Илья Сергеевич
 
Адрес: Zaporizhzhya
Сообщений: 524
Длина: 3040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для Илья Сергеевич с помощью ICQ
По умолчанию

Во-втором посте я буду информировать о всех технических и стилистических изменениях, которые потерпит "белая старушка". Соответственно пост будет постоянно обновляться...

Итак приступим.

С ноября 2012 по май 2013 было сделано:
- замена сальников клапанов (Goetze)
- замена задних подшипников ступицы (HARP)
- замена задних рабочих цилиндров (Fenox)
- замена колодок (полная)
- замена ремня ГРМ + натяжитель (Toyota + АвтоЗАЗ)
- замена передних тормозных дисков (АвтоЗАЗ)
- замена коммутатора на ВТМ 0729.3734
- замена блока управления ЭПХХ на ВТМ 5013.3761
- замена термостата (Metal Incar)
- замена рулевых наконечников и шарниров рулевых тяг (АвтоЗАЗ)
- замена подшипников передних ступиц (HARP)
- замена верхних опор стойки (АвтоЗАЗ)
- замена приемной трубы (Bosal)
- замена "тарелки" под карбюратор (made in USSR)
- замена датчика уровня топлива (АвтоЗАЗ)

По ГСМ:
- в двигателе LiquiMoly MoS2 10W-40
- в коробке XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5

Комфорт:
- установка сигнализации (Сonvoy xs-7 ver.2)
- установлены стеклоподъемники типа "ножницы" (Гранат)
- перебран пластик салона (пока без шумо/вибро-изоляции)

Резина:
- лето: Tigar Sigura (перед) + Barum Brilliantis (зад)
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт

Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 05.05.2013 в 23:35.
Илья Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием