Во-втором посте я буду информировать о всех технических и стилистических изменениях, которые потерпит "белая старушка". Соответственно пост будет постоянно обновляться...
Итак приступим.
С ноября 2012 по май 2013 было сделано:
- замена сальников клапанов
(Goetze)
- замена задних подшипников ступицы
(HARP)
- замена задних рабочих цилиндров
(Fenox)
- замена колодок (полная)
- замена ремня ГРМ + натяжитель
(Toyota + АвтоЗАЗ)
- замена передних тормозных дисков
(АвтоЗАЗ)
- замена коммутатора на
ВТМ 0729.3734
- замена блока управления ЭПХХ на
ВТМ 5013.3761
- замена термостата
(Metal Incar)
- замена рулевых наконечников и шарниров рулевых тяг
(АвтоЗАЗ)
- замена подшипников передних ступиц
(HARP)
- замена верхних опор стойки
(АвтоЗАЗ)
- замена приемной трубы
(Bosal)
- замена "тарелки" под карбюратор
(made in USSR)
- замена датчика уровня топлива
(АвтоЗАЗ)
По ГСМ:
- в двигателе
LiquiMoly MoS2 10W-40
- в коробке
XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5
Комфорт:
- установка сигнализации
(Сonvoy xs-7 ver.2)
- установлены стеклоподъемники типа "ножницы"
(Гранат)
- перебран пластик салона (пока без шумо/вибро-изоляции)
Резина:
- лето:
Tigar Sigura (перед) +
Barum Brilliantis (зад)