Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 00:44   #4
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Нужна помощь. На солексе не получается добиться регулировкой минимального разжижения в вакуумной трубке, (пытаюсь настроить карб после прочистки, может не правильно настраиваю?) Если винт СО в крутить до упора то машины глохнет и на холостых не работает, тоже самое происходит если снять клемму с ЭПХХ.
Также при выжимании сцепления подпрыгивают обороты ( ногу с педали убираю) пробовал менять пружину не помогло.
Заменил резинку между крышками карба, новая мембрана экономайзера, также заменил резинку на клапане ЭПХХ, перекоса подошвы нету притер карб + все новые прокладки.
Когда чистил карб пытался выкрутить главный топливный жиклер но не получилась ( узкая отвертка была) может соринка попала в него?
Зажигание и клапана отрегулированные. Машина при разгоне не тупит.

Юзал поиск по форуму толком не чего не нашел связанного с такой проблемой, если пропустил буду рад если скажите где искать.
Когда разрежение? На ХХ? Его там и не должно быть

Смотрите на 39 канал, думаю все станет понятно


То что при разрыве дисков обороты поднимаються так не мудрено, вал коробки мотор перестает крутить, ему лекче, вот он и поднимает обороты. Больше сцепу и обороты в данном контексте я никак связать не могу


Епт, причем тут гтж? Да и кажись откручивая вы заусенцев туда могли набросать.. И ээ...можно описать проблему так чтобы люди...вообщем мой телепатический отдел уже спит, а я в этом не специалист..

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Если винт СО в крутить до упора то машины глохнет и на холостых не работает, тоже самое происходит если снять клемму с ЭПХХ.
Так, Вы решили разрежение отрегулировать винтом какчества?? не, нипайдет так, а описаное вами, норма. Регулировка переходной системы осуществляется количеством. Взгляните на конструкцию переходной солекса все станет ясно. Да и если хотите можете винтом разрежение в своей трубке накрутить, только холостой будет будьздоров...

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Заменил резинку между крышками карба, новая мембрана экономайзера, также заменил резинку на клапане ЭПХХ, перекоса подошвы нету притер карб + все новые прокладки.
Хорошо, но зачем?

Цитата:
Сообщение от dreamfall Посмотреть сообщение
Юзал поиск по форуму
не там ищите. Вам нужна мурзилка по солексу. А не советы подкрути там, подкрути то..
Изображения
Тип файла: jpg s1.jpg (33.5 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 00:59.
no2sm вне форума