Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 08:57   #6
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Причем тут конфликт? Какой карцер? Я ж писал - фигово то, что на форуме может всяк давать советы налево и направо. Я с карбом уже лет 5 занимаюсь плотно, познакомился с ним на год раньше, когда купил Таврию. За это время распилил пополам 2 негодных карба - все хотел сделать в Солексе систему АСХХ как в Озонах, да он спроектирован так, что полость для втулки негде сделать - места мало. После покупки ШДК потратил почти 3 дня, чтобы покататься на разных режимах, перебрал жменю жиклеров, кучу носиков, запаивал систему ЭМР, даже дома лежит уже выточенная крышка ЭМР под клапан ЭПХХ для регулировки качества смеси через лябда-зонд.

И тут на те - первый-встречный выдает на-гора кучу сумбурного текста непонятного характера.

Цитата:
1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).

Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок и можно продолжать регулировку.

3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" )

4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" :-). )
люди убейте меня об стену - самому страшно...

Аффтар сего письма хоть знает о наличии третьей зоны переобогащения? Или абы что-то написать?

Цитата:
обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества"
А скорей всего уедет стехиометрия 14.7, потому что любое, самое малое движение винтом количества дает сразу много лишнего воздуха (у нас серповидный зазор ДЗ, и приоткрытие этого зазора, увы, нелинейное). Я когда Сергею Славута 1.2 настраивал смесь, то парился минут 10 - настроил вроде, перегазовал, состав ушел, снова настроил, снова перегазовал, снова состав ушел. Так и настраивал то большее, то меньшее значение, пока не свел погрешность к минимуму.

Ну а понять с пятой попытки человека, дающего советы по настройке карба - это надо уметь. Я бы до сих пор не въехал, если бы slavyn не расшифровал почерк.

Ладно, удачи, пользуйтесь на здоровье его алгоритмом
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 06.05.2013 в 09:05.
primuss вне форума