Цитата:
Сообщение от Storag
Ну не надо так категорично, если зазор дросселя второй камеры мануальный то таки да, топливо через него высасывается медленее чем носик успевает отстеляться. Так что не одним расходом разница определяется. Конструктора ведь всегда пытаются "убить 2-х зайцев одним выстрелом". Потму меняеш один конструктив - а меняется не один параметр а несколько. А один носик в первую камеру есть в солексах, например на движке Нивы. Но там жиклер носика и остальные жиклеры подобраны так что подсос бензина через УН является штатным режимом. Бензина попадает в мотор столько сколько нужно, а у нас если так сделать то придется еще и топливные с воздушными жиклерами подбирать, и отверстие в носике УН по диаметру, и кулачок также, чтобы брызгала струя нужной величины и определенное время, достаточное для уверенного подхвата. Потому просто загибание обоих носиков в первую камеру или установка нивовского распылителя деяние недостаточное. Проблему такой переделки надо решать комплексно.
|
Я полностью согласен, системы всегда перехлестываются и, по большому счету, все равно НА ДАННОМ режиме, какая из систем нальет нужное количество. Вот конструкторы и пытаются "убить 2-х зайцев одним выстрелом" (с). Я просто пытаюсь объяснить народу, что лучше поставить ШДК и (почти) все можно увидеть и настроить правильно, а не заворачивать только носики в одну камеру, ставить кулачек номер 4 и спорить о цифирке, написанной на жиклере....