Цитата:
Сообщение от kuknich
едет отлично! просто на холостых иногда глохнет при торможении и работает движок(на холостых) цикличными очень легкими рывками. на СТО сказали что 90% чисткой все решиться. от себя подозреваю что подсосал мусор со дна бака т.к в первые дни все было в порядке, а началось после того как выкатал бак до нуля.
еще не очень разбираюсь в терминах: ппц что такое?
ЭПХХ это датчик сбоку карба?
я правильно вас понял: можно СНАЧАЛА отрегулировать карб, а ПОТОМ клапана? Это важно!
|
Ну у меня так и получилось. Если отрегулировали карб, а потом клапана, ну может надо будет холостой подстроить и трамблер покрутить. Вообще карбюраторщик проверяет компресию, вдруг двиг гавно, а он пытается что то настроить

. Если клапана слишком растроены, то может и не настроить.
Эсли тебя все изначально устраивло открути ЭКХХ вытащи, с ним должен жиклер ХХ вынуться. Подуй в него закрой пальцем ту дырку и заведи машину прогазуй раза 3-и. Одень жиклер на ЭКХХ и поставь на место. Закрути аккуратно. Сначало рукой, а потом ключиком капельку(ну совсем чуточку) без фанатизма. считай холостого хода канал проверен и почищен. Если не поможет, то едь к карбюраторщику. Мне денег жалко просто. Сам денег потратил немало.
ЭПХХ -экономайзер принудительного холостого хода
ЭКХХ- электронный клапан холостого хода
ХХ - холостой ход
Да ЭКХХ - клапан с боку карба к нему подходит проводок.