вчера произвел повторную регулировку карба. снял верхнюю крышку карба, а под ней вся в бензине картонная прокладка, походу с резинки на холостой ход пропускала. Положил под резинку колечко вырезаное с картонной прокладки чтоб плотней придавливало. Также заменил кольцо уплотнительное на винте СО, так как старое практически распалось.
закрутил винт СО до упора и отпустил на 6 оборотов.
Завел начал регулировать.
В итоге не большое разжижение по любому осталось в трубке, убрать его полностью не смог, выкручивал полностью винт количества а разжижение по любому осталось.
Обороты начала держать в раене 1000 стабильно, после прогазовки падают практически на 0 но потом поднимает до 1000, главное что после сброса газа не глохнит.
Как быть с заслонкой второй камеры её нужно регулировать?? она у меня закрыта полностью, мне кажется что я где то читал что на неё нужно винт с момента открытия заслонки прокрутить на 1/4 или на 1/6 точно не помню.
|