Может кому-то поможет:
У меня была ситуация: очень быстро нагревался автомобиль - стрелка входила в красную зону. при этом нижний патрубок был холодный, потом я останавливался, прокачивал патрубок от головки, в нем не было тосола, после чего немного начинали греться нижний патрубок и радиатор в целом. но температура держалась на границе с белым и красным сектором. Так же не лился тосол в расширительный бачок через верхний патрубок в бачке. поэтому из системы не выходил воздух, который собирался в термостате и не давал ему нормально нагреваться. Вся причина, почему не выходил воздух и не циркулировала жидкость - это забитый "носик" к которому подключался верхний патрубок расширительного бочка. Я проткнул с начала его шилом, через него начал просачиваться тосол. Далее я взял сверлышко и в ручную проточил этот канальчик. от туда начал хорошо течь тосол. Все соединил обратно , залил тосол, все нормально стало, в бочок начал поступать тосол и все норм с температурой.
|