Ночью ехал через весь город домой, около 15 км. Машинка превратилась в спорт-кар. Начитался про ДПДЗ. Так и не понял: надо после смены(снятия-установки) калибровать его в Михасе 10.3 или не надо?
Единственное что могу предполагать: после снятия - установки ДПДЗ он стал не на свое место, мозк думает, что ДЗ приоткрыта и добавляет бензина,т.е. в смеси слишком много топлива(пока не знаю какой расход-после трабла проехал менее 40км) ток этим могу объяснить перегрев.
Хэлп, плиз, может можно как-то решить проблему без компа. Очень нужно поездить эти 3 дня, а сервисы по инжекторам откроются аж в понедельник...
Мож у кого-то в Киеве есть в личном хозяйстве переходник и проги для обслуживания тавро инжекторов и найдется часок свободного времени?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
|