Последствия...
За пару дней до поездки, наблюдал непонятный "полтергейст" творившийся с авто. Грешил уже и на клапан ЭПХХ, и на неисправный обратный клапан бензонасоса, и на прочую ересь... Созванивался со своим мастером по топливной системе и зажиганию (мужик очень толковый, если что - рекомендую, контакты дам), но тот на праздники тоже был в разъездах, в общем принять нас он не мог.
И вот, лишь сегодня, он мне позвонил... Встреча обещала быть познавательной... И как всегда - НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДЫ... ))) Сарказм, однако.
Обрисовав ему происходящее, описав все: и изредка пропадающий холостой, и тупость при нагрузке, и дерганье на переходных режимах, и затрудненный пуск; - увидев легкую ухмылку на его лице, я замолчал. В течении двух часов ковыряний, выяснилось следующее:
- клапану ЭПХХ пришел виздец, начал заедать
- носик ускорительного насоса (который сделал пьяный китаец, под мантры шамана племени вуду, корявым напильником и кувалдой), нещадно слал бодрящую душу жидкость весюду, только ни туда, куда надо
- немного растянулся ремень ГРМ, тем самым дав опережение момента зажигания на три градуса
- грёбанобензокачалкин начал работать импульсами, тем самым недокачивая топливо на переходных режимах
- мембрана пускового устройства, словно повреждена шрапнелью
- и ВЫКРУТИЛСЯ ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЕР ПЕРВОЙ КАМЕРЫ !!! О_О
В итоге был заменен носик ускорительного, мембрана пускового, поставлен клапан ЭПХХ от ВАЗ 08-09, прочищен и настроен карбюратор, выставлено зажигание... Бензонасос же буду перебирать сам.
Но как всегда история умалчивает - каким хером это все могло произойти одновременно и как, при таком раскладе, я проехал 330 км на 20-22 литрах бензина.
Мозг кипит, ответов нет...
Но зато, старушка стала чувствовать себя намного бодрее и больше походить на "женщину в самом соку"... )))
ПыСы: По поводу расхода при таких поломках, мастер посоветовал мне писать диссертацию, дескать Нобелевскую получу...
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт
|