выкрути ЭМК, сними с него уплотнительное кольцо, вкручивай без него считая обороты до упора, сделай метку, выкрути надень уплотнительное кольцо и вкрути на тоже кол-во оборотов до совпадения метки... посмотри на свечи - если в саже - богатая смесь или позднее зажигание, если белые - бедная или раннее зажигание. Детонация есть? пробрызкай ВДшкой место крепления впускного коллектора к двигу, хотя у меня была трещина во впускном... ЭМК закручивал до упора как и ты, а когда посчитали обороты то из-за толстого уплотнительного кольца недокручивал на 1 оборот, пришлось кольцо делать тоньше. прокладка между корпусом и крышкой может быть мокрой если игла не держит, отсюда и перелив... зазоры на свечах какие? я бы на твоем месте выкрутил топливные жиклеры и поставил распылитель ун на обе камеры... что-то мне кажется что богатая смесь у тебя и свечи в саже! проверь, пять минут дела