Кук правильно толкует. Вначале определитесь, чего нет для нормальной работы движка: бензина, или искры.
Как только двигатель перестал заводится:
для проверки искры отсоедините центральный провод от трамблера, возьмите отвертку покороче, и вставьте отвертку в провод и положите на двигатель. Делается это для создания безопасного зазора для пробоя искры. Далее крутните стартером. Если шурует стабильная голубая искра, то до трамблера все работоспособно. Далее вставьте назад центральный провод и вытащите из свечи любой провод. Повторите манипуляцию с отверткой. Должны шуровать стабильные искры с частотой в четыре раза меньше, чем с центральным проводом.
Если с искрообразованием все отлично, переходите к проверке наличия бензина в карбюраторе. Снимаете кастрюлю и нажав на сектор газа( где тросик крепится) вы должны увидеть, как из носиков ускорительного насоса льется бензин.
Кстати, может банально не держать игла поплавковой камеры. Когда снимете кастрюлю, загляните в карб, если в диффузорах капает бензин, нужно разбираться с иглой. Потому и свечи может засирать новые. Бывает у иглы выработка односторонняя и когда игла поворачивается в гнезде, начинает литься неконтролируемый бензин.
В общем вникайте

. Полезно качнуть литературу по типичным неисправностям и скурить мануал

.