Неделю не мог понять, почему недовыжимается сцепление. Уже и тросик регулировал...

А оно всё равно... Обнаружил, что на тросике лопнула пластмассовая чашка, что на резиновом амортизаторе. В результате тросик был "резиновый". Вот что делает с пластиком три года катания под капотом... Съездил на Лоск, забрал долг (85) за поменянный ГТЦ, купил новый тросик (32), домкрат (ибо мой практически пошабашил - из подшипника высыпались уже все шарики и лопнула упорная шайба) (130), и прокладку в середину карба (5) (запчасти на карб - конец 4-го ряда), ибо что-то мне воняло бензином последнее время. При разборке карба обнаружил, что прокладка не виновата, а просто разболтался и дал течь патрубок обратки

Посадил на гермет плюс вдолбил поглубже. И прокладку всё равно поменял :-). Заменил бензофильтр, на всякий случай, а то что-то слабо оно подсасывало из бака. Тросик сцепления новый - просто замечательно, уже насобачился менять быстро и аккуратно. :-)
Взгляд в будущее...

Надо снова перебирать крепление бензонасоса и снова на гермет сажать. Помогало же на некоторое время... И почему-то хочется заглянуть под клаапнную крышку, клапана подрегулировать. Давненько уже не делал... И из-под резинки уже пачкает маслом...
Кстати, мерял компрессию, когда ещё был у Старскрима. Точно не запомнил, но вроде около 12-11-11-11. Свечи все в белом налете (бедноватая смесь), но в 4 цилиндре на свече следы маселька. Клапан, блин.