Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 21:23   #98
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
это что получается через каждые 20 тысяч этож как надо над автомобилем издеватся жаль что у автомобиля рук нет ходили б вы синие
эх, не даром на форумах придумали интересное слово "флуд", ну да ладно, хотите всю хронологию дисков сцепления - читайте.

Первый диск вместе с корзиной я сменил на 20-ти тысячах, тогда износ был максимальным и автомобиль уже очень туго набирал скорость. Второй диск без корзины я сменил около 50-ти 55-ти тысячах, третий диск мне в запаре поменяли в Августе прошлого года, супер мастер сказал по телефону что диск уже вытертый и нужен срочно новый, я лично диск не видел - не было времени, мне нужны были готовые колеса, да и всего того контраста событий как это происходило - описывать будет долго. Я практически уверен, что диск был еще нормальный, ибо после замены диска я не почувствовал никакой разницы в управлении. А к супер-мастеру я приехал как раз по теме скрежета сцепления, диск вот он поменял, а скрежет остался.... Человек он такой, собирает разные детали на посошок, может где то всунет кругом-бегом по быстрому и срубит копеечку, так что и второй диск мог еще ходить и ходить. Господа не стоит предавать этоу столько значения, проблема не в дисках, а в скрежете. + ко всему у каждого своя манера вождения, да у меня нога на сцепление очень часто - так я езжу, но это не значит, что от этого должен быть скрежет, который после детального разбора сцепления даже супер-мастер не смог устранить.
итого суммарно, второй диск пахал бы еще и по сегодняшний день, и кто знает, третий возможно поставился бы еще через год-полтора. Прошу вас господа - не зная всей истины вы делаете поспешные выводы и свои заключения, оно четко подходит под описание - флуд