Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 09:15   #11
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Был трабл - ось, на которой поворачивается датчик холла при опережении, болталась в корпусе, плюс сама втулка была розбита. Сделал так - купил сверло на 0.5мм больше диаметра стандартной оси (штатная кажись 6мм, купил 6.5мм) Этим же сверлом розсверлил втулку датчика, а затем из хвостовика сверла отрезал кусок, на гарячюю забил в корпус - село плотно. Надфилем прорезал паз под стопорную шайбу. Все собрал - никаких люфтов и датчик не задевает о шторку! Пока пробег 1200км - полет нормальный! По науке надо было райбером пройти посадочное под ось, но там люминий, вернее его сплав, поэтому и без райбера все село, я только сверлом 6мм спланировал отверствие. Мож кому-то пригодится сия практика!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием