Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 18:05   #2349
Lusi
 
Lusi
 
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 1,418
Машина: Славка 1,2 Si
Длина: 59180мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Олегович Посмотреть сообщение
Я в тырнете тоже надыбал такую инфу,
и более того, там же говорилось,
что раз теперь есть всякие тампаксы и котексы
Нашла вот суждение (что я, собственно, тоже предполагала).
Да простят меня изнеженные чьи-то уши, но заквочу:

Цитата:
Современная церковная практика рисует как правило несколько иную картину. Работающим в епархиальном управлении и на приходах женщинам не составляют графика явки на работу в зависимости от их физиологических циклов. Во многих регентских и иконописных отделениях семинарий приход «критических дней» также не воспринимается как уважительный повод для пропуска занятий, спевок или служб. Дьякон Андрей Кураев усматривает в этом следствие доступности и общераспространенности женских гигиенических средств: «Произошла гигиеническая революция. В былые века не было ни душа, ни нижнего белья. Кровавым же метам в храме никак не место. Плюс к этому, простите, запах (в четвертом веке преп. Макарий Египетский так перелагал слова пророка Исайи: «И вся праведность ваша — как тряпки женщины в ее месячных»[15])».

Патриарх Сербский Павел говорит о том же: «позже дошло до такой точки зрения, что женщины не должны приходить в церковь в этом состоянии… Возможно и из-за запаха, который издает материя очищения при разложении». Патриарх Павел делает вывод, что «месячное очищение женщины не делает ее ритуально, молитвенно нечистой. Эта нечистота только физическая, телесная, равно как и выделения из других органов. Кроме того, поскольку современные гигиенические средства могут эффективно воспрепятствовать тому, чтобы случайным истечением крови сделать храм нечистым, равно как могут и нейтрализовать запах, происходящий от истечения крови, мы считаем, что и с этой стороны нет сомнения, что женщина во время месячного очищения, с необходимой осторожностью, и предприняв гигиенические меры, может приходить в церковь, целовать иконы, принимать антидор и освященную воду, равно как и участвовать в пении«. Несмотря на это богословское заключение Патриарх Павел в отношении причащения выдвигает ригористическое мнение: «Причаститься в этом состоянии, или, некрещенная — креститься, она бы не могла. Но в смертельной болезни может и причаститься, и креститься»[16].
Взято тут
__________________
То, что тебя не убивает - делает тебя страннее
Lusi вне форума  
1 (1)