Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 20:11   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Нет, провалов и дерганий нет. Снижения мощности, во всяком случае ощутимого, тоже не заметил.
По стробоскопу - при увеличении оборотов метка заметно уходит на увеличение угла (на более раннее). Т.е центробежный регулятор работает. Насколько точно он работает - хз, возможно пружинки действительно ослабли и идет чрезмерное увеличение УОЗ... как это проверить?
Давным давно для настройки трамблера Москвича сооружал стенд из электродрели, питаемой через тиристорный регулятор, импульсной лампы от фотовспышки и шкалы, нарисованной на картоне. Но сейчас я бы это все делать не стал, поставил бы МПСЗ и забыл о проблемах, да еще и выиграл бы в тяге и экономичности. Затраченные на это деньги с лихвой окупятся удовольствием от езды. Это совсем другая машина, по поведению ближе к инжекторной, чем к карбовой.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием