Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 21:04   #2
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не говорите ерунду. Начиная с зимы и проблем с запуском, заканчивая просмотром агромаднейшей темы за "кто разбирается в карбюраторе" и подобной...Попутно решая проблемы детонации- где-то совсем недавно тут торг был, не припомните, где? И про ДХ, УОЗ, и прочие мелочи, приятно отличающие эти системы.
Зачем-то хитроушлые японцы с остальными дружно ушли от сложных 3-х и более электроклапанных карбюраторов, и бегом придумали, точнее- вспомнили про впрыск
Я не спорю, удобней, современней, нужно меньше опыта для использования, больше денег для обслуживания, возникает зависимость от СТО, эвакуаторов. Все это для нашего удобства и комфорта. Но отлаженная карбовая машина не доставляет особых не удобств при эксплуатации. Другое дело, она требует больших знаний и опыта, это да.
  Ответить с цитированием