Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 14:44   #49
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Кстати, кто сам собирал сварочный инвертор? Насколько успешно и затратно?
Или лучше не заморачиваться и взять готовый?
Есть схемы в инете, есть и книга в двух томах "про это". Но там много подводных камней, очень жесткие требования к разводке платы (из-за паразитной индуктивности дорожки длиной 3см могут быть выбросы под сотню вольт!). Могу поискать у себя эту инфу, когда-то скачивал. По деталям получится примерно вдвое дешевле готового (мощные Мосфеты и IGBT стоят дорого). При малейшей ошибке горит все и сразу. Раньше, когда аппараты были в дефиците, имело смысл делать, а сейчас нет, учитывая еще возню с изготовлением корпуса, выходных зажимов и т.д.
З.Ы. Автор одной схемы писал, что пока ее отработал, нажег транзисторов на 300$, и фото приводил этой кучи паленых транзисторов.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.05.2013 в 17:59.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием