Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 06:29   #2
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Блин столько сделано, даж не знаю с чего начать. Поробую в хронологическом порядке.

Кстати мотор чайна копия тойотовского 4A-FE, ходовая полностью тойота ярис р10 99й год, салон частично содран с тойоты визион.

1. Поставил газ, 2е поколение... редуктор с нял с тавры, эмулятор форсунок подарили, остальное 1200 грн
2. Поставил на учет
3. Сделал кондиционер, купил датчик давления 140 грн, и заправил 350 грн.
4. Регулировка клапанов под газ (ну нету тут гидрокомпенсаторов)
5. Чистка рхх, дпдз. РХХ лучше бы не трогал, убил его, после чего начались пляски, родной МКшный стоит 500грн, такой-же чуть с другим носиком подходит от Амулета 150 грн. Поставил с амулета, гуляют холостые, перекинул шток со старого, лучше но не камельфо, а и после как хлопнул газ что выплюнуло все кишки с данного рхх, купил с СК перекрутил шток, все ок, но клинит, шток толще... помучался и поменял на новый родной в итоге.

6. Поменял стойки передние ибо вытекли. Поставил оригинальные родные джили 390х2 грн
7. Пыльники на стойки с десятки отбойник с таврии. ))
8. Поменял шаровую одну. CTR, корея
8.1 Прошился, 400 грн, на Киевской

Поехал на море, 1400 км, расход газа 8.5 литров. По приезду умерло сцепление, те вилка сцепления.

9. Поменял вторую шаровую СТR, рулевые наконечники CTR, сайлент блоки на рычаге правом.
9.1 Поменял все жидкости и масла, фильтра. Везде синтетико.
10. Поменял сайлентблоки задней балки.
11. Поставил проставки под задние пружины с ланоса, сильно низко блин.
12. Поменял главный цилиндр сцепления. 190 грн, оригинал
12.1 Фары передние потели сильно, их разобрали решили попутно внутри покрасить в черный, посадили заново на гермет, отполировал (были жутко поцарапаны) и обклеили брони пленкой.
12.2 Родной мафон начал выделываццо, подогнали с родной с чери тигго. Даж игрет лучше. ))

Прикупил зимние тапки, Barum polaris 3 185/65/r15 и железные диски.

13. Поменял все ремни, ролики, помпу, термостат, - шоб спокойней было. (кстати штатный пробег ремней по паспорту 120 тык, ремень грм крутить только грм, помпу крутит другой ремень, кажись тот что насос ГУРа)
14. Поехал к другому диагносту на морозова, отключить лямбду, бо померла оная. Оказалось пробег смотан на 44 тык, что и не удивительно.
15. Поменял задние аммортизаторы (монро рефлекс, для тойоты ярис версо), усилинные пружины мк (родные).
16. Поменял задние барабаны и колодки, (кто-то неправильно поставил, в итоге померли и колодки и барабаны) колодки 70 грн, барабаны 350 за шт.
17. Так как передний бампер был коцнуть, а на заднем трещина, а еще и сосед прилипил в задний и он вообще стал печальный. Купил задний бампер, поехал краситься.
- передний бампер запаяли и покрасили
- задний бампер новый покрасили
- покрасили пороги
- заклеили пороги пленкой
- затонировали задние фары (одна менялась, и цвет у них был разный)
- подкрашивали скольчики и тп
- сделали химчистку
- поклеил мне знакомый всякие ништяки ))
зы вся премия ушла... ((
18. Поставил ксенон, родная оптика - линзы ))) ксенон 5к - 200 грн

... продолжение следует, мож че вспомню допишу.

В итоге за год наездил 23 тыс.
__________________

Последний раз редактировалось dddm; 16.05.2013 в 07:13.
dddm вне форума   Ответить с цитированием