Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 10:39   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Как предполагают автомеханики

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
Вчера до 00.00 установил БН, перед этим еще вытер всякую каку под ним на двиге. Ушло часа полтора, это при том что делал впервые сам, с одним фанариком на телефоне
Завестись не смог так как аккум сдох, но благо ЗУ была и утром я уже был на колесах.
после установки пожаелл что не купил новую термоизаляционную проставку. Не учел что она уже тоже деформирована и нет ровной поверхности, немного изогунта , видимо старый БН был сильно перетянут.
Измерения штока толкателя показали что нужно ставить самую толстую прокладку.
Теперь нужно покупать эту проставку ну и еще комплект прокладок и еще герметик
Про ощущения на новом БН: на небольших участках при разгоне очень понравилось, появилась динамика, пропали провалы как на старте. третья валит и вторая очень резво. Но это всё было пока температура не дошла до максимума. Уже подъезжая к работе почувствовал опять небольшие рывки. И естественно появилась течь масла между проставкой и БН.
Как предполагают автомеханики - рывки на ходу могут быть связаны с проблемами в системе зажигания - проводка, разъемы, ДХ, коммутатор,откушенный/неоткушенный носик внутри ЭПХХ, блок. управления ЭПХХ при неоткушенном носике, свечи ...
А возможно - и проблемы в карбе ( с уровнем, каналами ХХ, переходной системой) ...
кто и когда чистил карб на твоей авте ?

я пока не разбирался со своими рывками на непрогретой авте на 1-2 скорости, тоже на спиртобензине. осенью-зимой их не было, но и БН был псевдоДААз
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием