Вакуум-дозатор: и вновь продолжается бой....
Значца исходные данные. В подводящей разрежение магистрали установлен ВАЗовский клапан эконометра, по сути - кусок трубки сильно небольшого сечения, причем сечение увеличивается при падении разрежения, и уменьшается при его росте. После клапана - собственно ВД и эконометр. Эконометру этот клапан дает отсутствие рывков в движении стрелки, соответственно и шток ВД теперь ходит плавно. Пружина ВД укорочена на 1 виток.
Ход штока - от минимального положения, до половины возможного хода.
Когда не было клапана - была проблема с ездой "внатяг" - разрежение падало, резко открывался дозатор, от чего машина резко рвала вперед, при этом разрежение росло, соответственно дозатор закрывался обратно, и машина замедлялась. После установки клапана - этот эффект исчез, однако появился обратный: при резком нажатии на педаль машина где-то полсекунды ощутимо тупит, после чего начинается резкий разгон. При этом эконометр показывает приличное падение разрежения, почти край красной зоны, и вот уже когда стрелка доходит туда - начинается разгон. При плавном разгоне такого нет. Внатяг - машина едет идеально, без рывков.
На трассе машина уверенно идет 130-140, то есть максимума сечения дозатора вполне достаточно.
Вариантов у меня несколько, подскажите правильный.
1. Я перемудрил с настройкой давления второй ступени редуктора. Наименее вероятно, так как до установки клапана проблемы не наблюдалось
2. Я зря уменьшил жесткость пружины, и дозатор начинает увеличивать подачу слишком поздно - искать шайбы и подкладывать под пружину.
3. Увеличить минимальное сечение дозатора. Но по идее должен тогда возрасти расход, да и для холостых максимально перекрытого дозатора хватает.
В общем я более всего склоняюсь ко второму варианту, но может я чего-то упустил из вида ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
|