Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 23:06   #7
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Шлейф элементарно ремонтируется в 90% случаев.
Электропривод из-за попадания воды ржавеет, лечится чисткой и смазкой.
Щлейф разбирал предидущий хозяин. Там все покоцано и некрасиво. Я попытался сделать. но после второго ремонта он стал сильно коротким и откатал неделю и вышел из стооя. Посему поставлю новый. Считаю что нужно делать или качественно или менять деталь на новую или не трогаьь вообще.

Привод не разборной. А при вскрытии понял что там интересный мотор с предохранителем ввиде пластины и он плохо работает у него нет тягового усилия. Это на мк есть такая болячка у многих. Привод обычный туда тулил ломался два раза. зимой клинит... нехочу секса. тоже самое куплю новый поставлю и все.

Даже при все эти портаки и поломки она мне блин нравится.
__________________

Последний раз редактировалось dddm; 16.05.2013 в 23:11.
dddm вне форума   Ответить с цитированием