Цитата:
Сообщение от Evgen911
Шлейф элементарно ремонтируется в 90% случаев.
Электропривод из-за попадания воды ржавеет, лечится чисткой и смазкой.
|
Щлейф разбирал предидущий хозяин. Там все покоцано и некрасиво. Я попытался сделать. но после второго ремонта он стал сильно коротким и откатал неделю и вышел из стооя. Посему поставлю новый. Считаю что нужно делать или качественно или менять деталь на новую или не трогаьь вообще.
Привод не разборной. А при вскрытии понял что там интересный мотор с предохранителем ввиде пластины и он плохо работает у него нет тягового усилия. Это на мк есть такая болячка у многих. Привод обычный туда тулил ломался два раза. зимой клинит... нехочу секса. тоже самое куплю новый поставлю и все.
Даже при все эти портаки и поломки она мне блин нравится.