Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 15:58   #103
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Да, у обсуждаемой схемы есть масса плюсов. Она полностью работает по алгоритмам штатных ДХО, предусмотренных нонструкцией. Горят не БС, котоые "смотрят" в землю, а ДС, которые в глаза (как штатные ДХО). Визуально внешне малоотличимо от предписаного использования БС.
По подключению, я знаю 2 варианта.
1 - блок разместить в районе левой фары, подключив на её разъемы габаритов и ДС соответствующие провода, и "+" через предохранитель на "+" АКБ. В салон протянуть 2 провода: на замок зажигания и через выключатель на "масу" для выключения системы в летний период.
2 - блок разместить под торпедой, провода подключить на лампочку дальнего света, на лампочку габаритов (в приборке) на провод, ка котором появляется "+" при включении зажигания, на "+" с батареи (можно после предохранителя), и "массу" через выключатель.
Из опыта: под капотом быстрее, под торпедой надежнее.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием