Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 16:34   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Почему-то я на своем карбовом зимой ни разу по вине карба не испытывал затруднений с запуском. А поддержание в чистоте карба сродни поддержанию в чистоте форсунок. Тем более что с карбом проще - все можно самому сделать, а в случае инжектора надо ехать к специалисту. Да и прожорливость карбовой почему-то меньше чем инжекторной, в основном по причине прошивки, которую править если - так тоже к спецу ехать надо. Таки с карбовой проще, большинство могут сами сделать все не хуже спеца, а вот если проблемы с инжекторной то тут уже начинаются сложности. Нужные прибамбасы есть далеко не у каждого кто теоретически мог бы тоже сам справиться, да и количество таких кто понимает что и как гораздо меньше чем в случае с карбом.


В свое время Tigor тюнил свою карбовую с двиглом 1,2, учасвтвовал в драгах и рвал намного более именитые тачки, в том числе и инжовые. Так что дистанция 402 метра не показательна, да и какая система питания и зажигания тоже - важнее насколько правильно все настроено.

Согласен, в не кривых руках карб дает фору инжектору. А столь не любимое вами, пропиаренное устройство, позволяет выжать максимум с карба.
Но у рядового пользователя карб в большинстве случаев работает не бог весть как. Инж в этом плане стабильней!
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 17.05.2013 в 16:42.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием