К написанному почти нечего добавить.
Действительно, вроде бы пробыли мы там недолго, но впечатлений осталось много!
Касаемо автомобилей я сделал следующие выводы:
1. "Таврия" очень неплохо чувствует себя на пересечённой местности! При условии, конечно, хорошей "прокладки"

Но опыт - дело наживное. Например, теперь я умею ездить по песчаным заносам 8) Кстати, в данной ситуации защита двигателя показала себя не с лучшей стороны, выполняя роль "бульдозера". Так что, выбираясь на Кинбурн в Таврославутах, защиту лучше снять.
2. Следующей моей машиной будет только внедорожник. Очень уж много в нашей стране интересных мест, к которым не ведёт асфальт, хотя, может, оно и к лучшему, учитывая свинскую сущность подавляющего большинства народа (простите меня, животные свиньи).
По поводу подготовки машин в подобной ветке спрашивала девушка. Никакой подготовки мы не делали, за исключением того, что взяли джентльменский набор ЗАЗпчастей, досок и лопат. Главная подготовка - содержание машин в отличном техническом состоянии. Да, если вы все припасы берёте с собой - захватите очищенной питьевой воды. На Кинбурне из колонок течёт бурая мерзость, которой неприятно даже зубы чистить

Мы взяли на нашу компанию из 6 чел. примерно 30 литров - хватило на чаи-кофеи и растворимые харчи. Но если вы хотите побывать на Кинбурне и не хотите лишних приключений - как уже
Yarl упоминал - есть альтернативный путь: на машине до Очакова, там ставите авто на охраняемую стоянку, и дальше - рюкзаки на плечи (или кошельки потолще в карман - кому как удобнее

) - и на катер до Кинбурна.