У меня был самый маленький жиклер 92.5, с ним у меня не захотел работать даже воздушный 150 без шарика. Поэтому и удивляюсь, что с 80/155 машина едет. Хотя - если карбюраторщик сказал, значит, это так и есть - ему в тот момент было по ШДК виднее.
Да вот беда - до 2500 оборотов как раз работает переходная система, а после 2500 - уже ГДС. Проверяется легко - нужно выкрутить воздушный жиклер первой камеры, и заткнуть топливный зубочисткой. До 2500 машина еще кое-как едет (причем независимо от скорости, хоть на первой, хоть на 4, если сумеете до нее добраться), а вот дальше - глухо.
Поэтому карбюраторщик прав - до 2500 смесь может быть богатая (зависит от реального диаметра жиклера ХХ), а после 2500, когда вступает в работу ГДС - тот самый "затык".
Интересно, через сколько времени поставите родные 95/165?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|