Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 18:28   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

...Да вот беда - до 2500 оборотов как раз работает переходная система, а после 2500 - уже ГДС. Проверяется легко - нужно выкрутить воздушный жиклер первой камеры, и заткнуть топливный зубочисткой. До 2500 машина еще кое-как едет (причем независимо от скорости, хоть на первой, хоть на 4, если сумеете до нее добраться), а вот дальше - глухо...
Немного смущает этот пост. Во-первых, из-за некоторой категоричности определения количества оборотов движка при которых вступает в работу ГДС. Склонен думать, что ГДС вступает в работу всё же пораньше, нежели 2500об. ПС сглаживает переход от ХХ к режиму нагрузок и не может обеспечить нормальную работу мотора без помощи ГДС, в промежутке от 900об (ХХ) до 2500об(вступление в работу ГДС - по твоей версии). Во-вторых - способ проверки. Канал ХХ и ПС общий и только выход у них разный. Кроме того, забор топлива осуществляется из топливного колодца ГДС ВЫШЕ топливного жиклёра. А это значит, что при заткнутом зубочисткой жиклёре в колодец не будет поступать бенз из поплавковой камеры и не будет работать мотор ни на ХХ, ни на ПС и уж, тем более - на ГДС. Или я что-то пропустил и не понял?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума