Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2007, 21:49   #6
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re:Рулевой механизм

Цитата:
Сообщение от AnRo
Я бы из капрона точил (лучше забить 3 штуки стандарт ), фторопласт НАМНОГО тверже.Да и выточить "хорошо" т.е. ровненько не так уж просто, капрон ,из-за мягкости, сгладит неточности, фторопласт же нет.
АнРо, ты вообще имешь представление, что такое фторопласт? Кто тебе сказал, что он НАМНОГО твёрже капрона (капролона)? Бред полнейший!

Обычный (не армированный) фторопласт в качестве материала втулки совершенно не годится, поскольку очень сильно подвержен деформациям обладает очень сильной холоднотекучестью.

Точной информации о материале родной втулки я не нашёл, но судя по её механическим свойствам сделана она из полиуретана - материала, обладающего отличной эластичностью и в то же время высокой износостойкостью.
Капролон гораздо менее эластичен и потому как материал втулки рейки, где достаточно высоки ударные нагрузки, не очень годится - такая втулка проходит не слишком много.

Вообще, правильной смазкой нужно смазывать, и родная втулка будет ходить около 100 тк.
Прокурор вне форума