Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 22:40   #2955
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну и не правы Вы: Во первых топливо подается из под жиклеров в систему ХХ, там свой жиклер, в ЭМР подается из поплавковой, переходная тоже из под жиклеров, в том и разница между солексом и остальными карбюраторами. ГТЖ да работают от разряжения и обороты тут не причем, посмотрите на щель из которой идет топливная эмульсия как бы на ХХ и на переходном режиме, так там всегда чистый след виден от стекающего топлива, попробуйте плавно открывать заслонку и смотреть на малый диффузор, можно еще и винт качества закрутить почти до конца: сразу увидите как топливо пошло из распылителя малого диффузора.
Так, подождите, как это "из под жиклеров" ?
Забор топлива в канал ХХ идет выше ГТЖ первой камеры, а именно из эмульсионного колодца первой камеры. Т.е. идет забор уже эмульсии сформированной ТЖ и ВЖ первой камеры. И именно поэтому при замене например ТЖ первой камеры у нас резко меняется ХХ и ПХХ. ТЖ первой камеры напрямую влияет на ХХ и закрыв его, мы начисто лишаем двигатель бензина.
locos вне форума