Вот немного накопал по теме, думаю будет интересно...
..."Существуют сугубо технические проблемы массового внедрения биотоплива.
Традиционный бензин с добавкой денатурированного спирта получает полярную гидроксильную группу. У такого бензина значительно увеличивается электропроводность, что в свою очередь способствует увеличению коррозии материалов, из которых изготовлен бензобак, трубопроводы, форсунки, инжектора, уплотнители и т.п.
Частично проблема может быть решена добавкой в топливо различных ингибиторов. Но это увеличивает стоимость топлива. Ингибиторы замедляют коррозию, но не снимают вопрос полностью.
Есть и еще одна техническая проблема. У этилового спирта теплота испарения значительно выше, чем у традиционного бензина. Соответственно, при низких температурах двигатель запустить сложнее. Можно компенсировать добавкой в топливо изопентана, что также не способствует уменьшению стоимости конечного продукта.
Но наиболее важной проблемой есть та, что у бензина с добавлением биоэтанола увеличиваются его гигроскопические свойства. То есть, он набирает воду.
Отсюда закономерный вопрос. Как его хранить и транспортировать?
Резервуары существующих в Украине нефтебаз не отвечают стандартам, необходимым для длительного хранения биотоплива."...
http://www.bfm-ua.com/index/0-150