Помогите пожалуйста разобраться с применением таблицы расположенной в сообщении №19.
Одинаковый стехиометрический состав смеси можно добиться с помощью разных пар жиклеров, например ТЖ92,5-ВЖ135 и ТЖ117,5-ВЖ165. Количество топлива поступающего в двигатель регулируется с помощью дроссельной заслонки, т.е. при открытии дроссельной заслонки первичной камеры примерно наполовину двигатель будет потреблять примерно одинаковое количество топлива с вышеуказанными парами жиклеров. разница ощутится только при полном открытии первичной заслонки. Т.е. для динамичной и одновременно экономичной эксплуатации автомобиля регулируем первичную камеру карбюратора на обедненную смесь, а вторичную на сильно обогащенную смесь. В итоге при полном открытии обеих заслонок смесь будет слегка обогащенной. Если мои рассуждения верны, то как определить минимальный размер ТЖ в первичную камеру?
Может кто сможет подсказать книгу о тонкостях индивидуальной настройки карбюраторов. Спасибо.
|