Цитата:
А чьего производства нужно брать пільники? И ещё, если у меня пыльник лопнул только на левой стороне, то менять только его или менять сразу на обеих сторононам?
если кто-то менял, опишите процес(очерёдность) и были ли какмето трудности?
|
Мона минять с одной стороны!
Да ещо по поводу пыльника советую менять сразу 2 с одной стороны, если другой по внешнему виду неочень, при этом советую менять смазку в обеих гранатах!!! Если вы канешно ее не миняли давненько!
Советую для начала сходить в магазин и купить:
-пыльник новый (количество опердиляете сами скоко там лопнувшых)
-хомуты (жилательно с запасом заводские), или набор есть на защелке мне они больше нравятса но там есть запарка заводской нуна полюбе ставить по большому диаметру на внутреней гранате потомучто там маленький зазор...
-банку шруса (жилательно харошего)
-пива
Необходимо:
-Яма
-набор ключей
-отвертки по необходимости
-пласкогубцы
-пачку тряпок
-Памошник, но лучче памошница
По поводу замены сначала советую залесть и подергать за полуоси и прочуствовать и прошлушать люфт (чтобы знать, не пора бы менять трехшип).
Да если при езде есть хруст то стоит подумать о том чтобы купить гранаты(шрусы)
Замена пыльника:
-подамкрачиваем переднее колесе с той стороны де нуна менять пыльник
-подкладываем чтото под кузов доски, подставку и тд., шоб не свалилась с домкрата
-откручива стопорную гайку
-откручиваем 2 гайки с шаровой, опускаем вниз и отводим рычаг, перед тем откручиваем гайку снимаем шайбу и вытаскиваем с саленблока, смотрем также его износ, мона вроде не вытаскивать рычаг кажись но так неочень удобно...
-одной рукой держим гранату наружную, а другой отводим ступицу(колесо), вместе со стойкой вперед и вытаскиваем гранату наружную со шлицов и отводим в бок, и держим гранату в руке (жилательно все делать вдвоем)
При этом есть 2 метода геморный хароший и не геморный но более черезпопу:
1. Когда вытаскиваетса внутреня граната, гемор буит при ее вставлении, но зато плюс мона нормально достать все вычестить от старой смазки посотреть износ и тд.
2. Без вытаскивания внутреней гранаты, но он черезпопу как по мне.
1-вый метод:
-держа в руке гранату наружную берем маленький ломик и начинаем почучуть потдевать ее и в итоге она должна выйти (точнее вылезет стопорная шайба из канавки), и вытащить ее, перед тем подставляем какуюта йомкость часть масла сольётса, потом его мона залить обратно.
-снять хомуты вытащить полуось с трехшипом почистить все от старой смазки, мусора и тд.,
если у вас старого образца и вы увидил что одно кольцо слезло с пальца и иголочки расыпалист то трехшип нужно менять, иначе оно снова выпадет и может запасть и повредить внутренюю гранату...
Для замены трехшипа и пыльников нужно снять стопорную шайбу снять старый трехшип, 2 старых пыльника или скоко там собираетесь менять, одеть новые, одеть трехшип стопорную шайбу...
- после того как все буит вымыто и заменено
-пижуим смазку в наружную гранату (по идее в наружную 80гр, во внутринюю 100гр), пыжуим побольше и нежалея, кашу маслом тут не испортиш, также пижуем и в пыльник

, потом натягиваем пильник на каемку и спускаем воздух по необходимости.
-одеваем хамуты и затягиваем их жилательно чтобы пыльник не прокручивался (хотя мне пофигу было)
-потом напыжовываем смазку во внутрений и тоже одеваем хомуты так же само все делаем как с наружным
-потом лезем под машину и втавляем внутрений пытаемся его запхать поглубже (но у меня он нехотел влазить буквально на 5мм, иза стопорной шайбы, нуна приложить усилие было), так я вставил наружный в ступицу (шлицевое соединение), и при помощи ног упираясь в колесо всетаки запхал его как нада...
Ну, а дальше собирать как расбирали нечего сложного там нету.
2-й способ отличаетса лиш тем что вы когда вытащите наружную гранату снимите хомут большого диаметра с внутриней гранаты и вытащите просто полуось с трехшипом ну, а дальше как в методе выше...
ОДНО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, НЕКОГДА НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ВНУТРИНИИ ГРАНАТЫ 2 СРАЗУ, С КОРОБКИ ИНАЧЕ ГЕМОРА ОБЕРЕТЕСЬ ХОРОШЕГО! КОМУ ИНТЕРЕСНО В КНИГЕ ВСЕ НАПИСАНО!!!
Извеняюсь за не точности, недописки и тд.
Кому чо не ясно задавайте вопросы, да и ещо в книжке все доходчиво описано

:!: :twisted: