Ну и снова продолжаем.
В связи с участившимися выходами из строя (второй от рождения года) датчиками температуры воды в радиаторе, переделал карлсон на включение через промежуточное реле. С заменой датчика на хранцузский. Проверено и опробовано. И даже работает.

К стати. Замерял ток, потребляемый карлсоном. Китайский цифровой тестер показал 6 "і трошки" амперов.... Вот. Делаем выводы. Замена вылилась в установку доп. реле с колодкой на кронштейн крепления карсона к радиатору. Ну и всяко шаманство с проводами.
За одно, поменял топливный насос на ПЕКАР. Давно уже руки чесались. А тут еще посмотрел на то, во что превращаются мембраны в результате воздействия нашего бензина... Короче, даже звук работы двигателя поменялся... Как-то тише стал работать, какие-то призвуки куда-то пропали...