Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2005, 21:18   #5
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,080
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Ну и снова продолжаем.

В связи с участившимися выходами из строя (второй от рождения года) датчиками температуры воды в радиаторе, переделал карлсон на включение через промежуточное реле. С заменой датчика на хранцузский. Проверено и опробовано. И даже работает. К стати. Замерял ток, потребляемый карлсоном. Китайский цифровой тестер показал 6 "і трошки" амперов.... Вот. Делаем выводы. Замена вылилась в установку доп. реле с колодкой на кронштейн крепления карсона к радиатору. Ну и всяко шаманство с проводами.

За одно, поменял топливный насос на ПЕКАР. Давно уже руки чесались. А тут еще посмотрел на то, во что превращаются мембраны в результате воздействия нашего бензина... Короче, даже звук работы двигателя поменялся... Как-то тише стал работать, какие-то призвуки куда-то пропали...
Rambo вне форума   Ответить с цитированием