Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2007, 15:00   #9
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Вакуум-дозатор: и вновь продолжается бой....

Цитата:
Сообщение от Evg_Slavuta
Я тоже продолжаю эксперниментировать с ВД. Езжу с штуцером от эконометра (со встроенным клапаном о котором писал ККК) - мне не нравится медлительность реакции ВД на открытие дроссельных заслонок. Раньше ездил с штуцером без клапана и внутренним диаметром дырки в нем 3мм - имел дерганье на режимах "в натяг".
Сейчас продолжая эксперименты врезал штуцер в прокладку под солекс (которая гетинаксовая толщиной 1см от 9-ки) и из штуцера выковырял иголку клапана - дырочка порядка 1мм. В результате:
1) отсутствие рывков,
2) быстрая реакция ВД на дроссельные заслонки
3) при езде: тапку придавил (не до конца), вакууметр убежал в красную зону, идет разгон, в конце разгона стрелка уходит в зеленую зону (без отпускания тапки) и вместе с ней ВД перекывает канал - еду на постоянной скорости внатяг.
4) эконометр не колбасит как на штуцере с дыркой 3мм.
Т.е. поведение машины сейчас мне больше нравится чем когда был установлен штуцер с клапаном.
1. Плиз, уточните, что за штуцер?
2. Он берет импульс, если я правильно понял, будучи врезанным в термоизолирующую прокладку (которая между карбом и впускным коллектором), то есть не так, как делали установщики - из впускного коллектора?
3. То есть, достаточно врезать штуцер с диваметром дырки 1 мм и соединить его с контрольным штуцером редуктора?
4. Какой используете редуктор?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием